Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
  • Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W

Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W оптом

Код товара: УТ-00123938

Срок поставки: 3-4 рабочих дня

Вариант:

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.


Трицикл D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом.

- Идеально подходит для коммерческого и личного использования

- Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора

- Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения

- Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения

Грузовой электрический Трицикл D1 – наглядный пример альтернативного коммерческого транспорта, он будет полезным и даже незаменимым в садово-парковом хозяйстве, на ферме или на предприятии. Затраты на электроэнергию в разы меньше, чем на бензин: расход на 100 км пробега составляет приблизительно 25 рублей!

По своим техническим характеристикам D1 способен удивить даже бывалого хозяйственника. Он не нуждается в каком-либо серьезном техническом обслуживании, а всё, что требуется – это только вовремя подзаряжать аккумуляторы. При этом на подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет высокотехнологичных аккумуляторных батарей и зарядного устройства.

И все же, D1 – это в первую очередь грузовой помощник, поэтому нельзя не отметить его достоинства по части перемещения грузов.

В этой модели обращает на себя внимание усиленная стальная рама с кузовом самосвального типа и откидным задним бортом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи.

Грузовой электрический трицикл D1 лишен каких-либо дизайнерских изысков, но собран на совесть, о чем свидетельствует, толщина металла рамы и качество сварных соединений.

И есть еще одно очень важное преимущество D1: электрический трицикл является на 100% экологичным транспортом, который не производит вредных выбросов, и это ставит его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами.

Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши грузовые электрические трициклы удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке.

Преимущества неразрезного заднего моста:


- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.

- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.

Характеристики

Габариты 2050*860*1150
Максимальная скорость 35 км/ч
Общий вес 125 кг
Мотор 900W60V
Максимальная грузоподъемность 300 кг
Шины передняя 3,0 -12”, задние 3,0 -12”
Комплект светотехники фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы
Пробег 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации
Тормоза Передний - барабанный, задний - механический ножной
Рама кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров
Подвеска передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная
Задний мост не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей
Ручной тормоз Есть
Размер кузова д*ш*г 1200x630x240
▼Развернуть▼


В наличии ОПТ:

132967 руб.

РРЦ: 150450 руб.

  

В избранное

Получить прайс-лист
Задать вопрос о товаре:
Грузовая электрическая тележка Rutrike D1 60V 900W
Ваше имя: E-mail адрес: Телефон: Ваш вопрос:
Оценка:
ПЛОХО ОЧЕНЬ ХОРОШО
Отправить
Заказать обратный звонок
Написать нам письмо

Покупка в 1 клик

Для быстрого заказа данного товара Вам достаточно указать Ваше имя и контактный телефон.
Обработка поступивших заказов осуществляется с 10 до 18 часов ежедневно.
Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных